Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях принятия комплексных мер по профилактике правонарушений в городе Владивостоке Дума города Владивостока
решила:
1. Принять муниципальный правовой акт города Владивостока "Муниципальная целевая программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2008 год.
2. Направить указанный муниципальный правовой акт главе города Владивостока для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы |
В.М.Розов |
Принят Думой города Владивостока 30 апреля 2008 года
Муниципальным правовым актом г. Владивостока от 19 ноября 2008 г. N 88-МПА в паспорт настоящей программы внесены изменения
См. текст паспорта в предыдущей редакции
---------------------T------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦муниципальная целевая программа "Комплексные ¦
¦программы ¦меры профилактики правонарушений в городе ¦
¦ ¦Владивостоке" на 2008 год (далее - Программа) ¦
+--------------------+------------------------------------------------+
¦Основание разработки¦Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N ¦
¦Программы ¦1026-1 "О милиции"; ¦
¦ ¦Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О ¦
¦ ¦противодействии терроризму"; ¦
¦ ¦Федеральный закон Российской Федерации от ¦
¦ ¦06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах ¦
¦ ¦организации местного самоуправления в Российской¦
¦ ¦Федерации"; ¦
¦ ¦Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об ¦
¦ ¦основах системы профилактики безнадзорности и ¦
¦ ¦правонарушений несовершеннолетних"; ¦
¦ ¦Указ Президента Российской Федерации от ¦
¦ ¦12.04.1993 N 209 "О милиции общественной ¦
¦ ¦безопасности (местной милиции) в Российской ¦
¦ ¦Федерации"; ¦
¦ ¦Закон Приморского края от 09.08.2004 N 138-КЗ ¦
¦ ¦"Об участии населения в охране общественного ¦
¦ ¦порядка на территории Приморского края" ¦
+--------------------+------------------------------------------------+
¦Заказчик программы ¦администрация города Владивостока ¦
+--------------------+------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦административный отдел администрации города ¦
¦программы ¦Владивостока ¦
+--------------------+------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦цели: ¦
¦программы ¦реализация комплекса мер по укреплению на ¦
¦ ¦территории города Владивостока законности, ¦
¦ ¦правопорядка, защиты прав и свобод граждан, ¦
¦ ¦усиление контроля над криминогенной ситуацией; ¦
¦ ¦определение приоритетных направлений работы по ¦
¦ ¦профилактике, предупреждению и пресечению ¦
¦ ¦правонарушений; совершенствование взаимодействия¦
¦ ¦органов местного самоуправления, ¦
¦ ¦правоохранительных органов, учреждений ¦
¦ ¦социальной сферы, общественных объединений и ¦
¦ ¦граждан в решении задач предупреждения ¦
¦ ¦правонарушений; сокращение количества ¦
¦ ¦правонарушений по линии милиции общественной ¦
¦ ¦безопасности и повышение уровня их ¦
¦ ¦раскрываемости; задачи: ¦
¦ ¦воссоздание системы социальной профилактики ¦
¦ ¦правонарушений, направленной, прежде всего, на ¦
¦ ¦активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, ¦
¦ ¦наркоманией, преступностью, безнадзорностью, ¦
¦ ¦беспризорностью несовершеннолетних; создание ¦
¦ ¦условий для повышения эффективности совместной ¦
¦ ¦деятельности муниципального образования, ¦
¦ ¦правоохранительных структур, учреждений ¦
¦ ¦социальной сферы по предупреждению и пресечению ¦
¦ ¦антиобщественных проявлений; оптимизация работы ¦
¦ ¦по предупреждению и профилактике правонарушений,¦
¦ ¦совершаемых на улицах и в общественных местах; ¦
¦ ¦повышение эффективности борьбы с проявлениями ¦
¦ ¦терроризма и экстремизма, посягающими на ¦
¦ ¦общественный порядок и спокойствие граждан; ¦
¦ ¦формирование позитивного общественного мнения о ¦
¦ ¦правоохранительной системе и результатах ее ¦
¦ ¦деятельности; выявление и устранение причин и ¦
¦ ¦условий, способствующих совершению ¦
¦ ¦правонарушений ¦
+--------------------+------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2008 год ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------------+------------------------------------------------+
¦Перечень основных ¦профилактика правонарушений программы ¦
¦мероприятий ¦несовершеннолетних и молодежи; ¦
¦программы ¦предупреждение детской беспризорности и ¦
¦ ¦безнадзорности, проведение мониторинга по ¦
¦ ¦выявлению уровня наркотизации учащихся в ¦
¦ ¦общеобразовательных учебных заведениях; ¦
¦ ¦пропаганда здорового образа жизни, проведение ¦
¦ ¦антинаркотических акций, спортивных мероприятий ¦
¦ ¦среди подростков и молодежи города; ¦
¦ ¦обеспечение общественного порядка; ¦
¦ ¦профилактика и предотвращение правонарушений; ¦
¦ ¦предупреждение актов терроризма на территории ¦
¦ ¦города Владивостока ¦
+--------------------+------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦управление по работе с муниципальными ¦
¦программы ¦учреждениями образования администрации города ¦
¦ ¦Владивостока; ¦
¦ ¦управление здравоохранения администрации города ¦
¦ ¦Владивостока; ¦
¦ ¦управление физической культуры и спорта ¦
¦ ¦администрации города Владивостока; ¦
¦ ¦управление культуры и молодежной политики ¦
¦ ¦администрации города Владивостока; ¦
¦ ¦управление по организации работы комиссий по ¦
¦ ¦делам несовершеннолетних и защите их прав ¦
¦ ¦администрации города Владивостока; ¦
¦ ¦управление организационной работы и общественных¦
¦ ¦связей администрации города Владивостока; ¦
¦ ¦управление по труду и занятости населения ¦
¦ ¦администрации города Владивостока; ¦
¦ ¦управление содержания жилищного фонда и ¦
¦ ¦городских территорий администрации города ¦
¦ ¦Владивостока; ¦
¦ ¦управление пресс-службой главы администрации ¦
¦ ¦города Владивостока; ¦
¦ ¦управление финансов и экономики администрации ¦
¦ ¦города Владивостока; ¦
¦ ¦административный отдел администрации города ¦
¦ ¦Владивостока ¦
+--------------------+------------------------------------------------+
¦Объем и источники ¦за счет средств текущих расходов структурных ¦
¦финансирования ¦подразделений администрации города Владивостока ¦
¦ ¦Объем финансирования Программы на 2008 год ¦
¦ ¦составляет 65654 тыс. рублей ¦
+--------------------+------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦снижение уровня правонарушений и преступлений, ¦
¦результаты программы¦совершаемых на улицах и в общественных местах; ¦
¦ ¦уменьшение числа совершаемых преступлений; ¦
¦ ¦укрепление общественного порядка; ¦
¦ ¦улучшение профилактики правонарушений в среде ¦
¦ ¦несовершеннолетних и молодежи, ¦
¦ ¦недопущение роста правонарушений и преступлений,¦
¦ ¦совершенных несовершеннолетними; ¦
¦ ¦усиление предупредительно-профилактической ¦
¦ ¦работы по месту жительства граждан; ¦
¦ ¦повышение антитеррористической защищенности ¦
¦ ¦населения города Владивостока; ¦
¦ ¦повышение эффективности деятельности ¦
¦ ¦правоохранительных органов города Владивостока ¦
+--------------------+------------------------------------------------+
¦Организация контроля¦контроль за реализацией Программы осуществляет ¦
¦за реализацией ¦Дума города Владивостока и администрация города ¦
¦программы ¦Владивостока ¦
L--------------------+-------------------------------------------------
Разработка муниципальной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2008 год вызвана необходимостью выработки комплексного подхода к решению проблемы профилактики правонарушений.
Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализме, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений. Предпринимаемые меры борьбы с преступностью позволяют сдерживать рост количества регистрируемых преступлений. Вместе с тем, реальная картина преступности (с учетом ее латентной части) свидетельствует о явно недостаточных усилиях правоохранительных и иных государственных органов по сдерживанию криминальных проявлений. Это во многом обусловлено существенными упущениями в проведении работы по предупреждению преступлений.
Проводимые различными ведомствами не согласованные между собой профилактические мероприятия не приводят к желаемому результату и значительно отстают от динамики криминальных процессов. Темпы восстановления системы социальной профилактики правонарушений, существовавшей до 1990-х годов, с привлечением в качестве субъектов профилактики органов законодательной, исполнительной и судебной власти, социальных институтов, широких масс населения, представителей общественности, духовенства, руководителей хозяйствующих субъектов в настоящее время не отвечают потребностям современного времени.
На протяжении последних 3-х лет на территории города Владивостока наблюдается устойчивый рост преступности. В 2006 году по сравнению с 2005 годом общее количество зарегистрированных преступлений увеличилось на 45,3%. За 9 месяцев 2007 года в городе Владивостоке, по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, общий массив зарегистрированных преступлений снизился на 6,7%, составив 23 021 преступление, в том числе по линии милиции общественной безопасности снижение составило 32,6% (11 161), а по линии криминальной милиции произошел рост, который составил 46,4% (11 860).
Наиболее криминогенными районами города Владивостока по итогам 9 месяцев 2007 года являются Ленинский (зарегистрировано 5061 преступление) и Первореченский (зарегистрировано 5795 преступлений) районы.
В деятельности органов и подразделений внутренних дел города Владивостока имеются существенные недостатки, негативно влияющие на состояние борьбы с преступностью и охрану правопорядка. В последнее время на территории города Владивостока наблюдается осложнение оперативной обстановки, вызванное ростом преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах. Сегодня в структуре уличной преступности преобладают грабежи, кражи, угоны автомашин и хулиганство.
Основная угроза жизни, здоровью, имущественным интересам граждан, общественной безопасности и правопорядку исходит от незаконного оборота огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, все чаще используемых в преступных целях.
В настоящее время преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность, возрастают ее профессионализм и масштабность преступных деяний. Тем не менее, имеется возможность целевого воздействия на преступность и установления контроля над криминальной ситуацией на улицах и в других общественных местах города Владивостока. При этом крайне необходима координация действий администрации города Владивостока и управления внутренних дел города Владивостока в этом направлении. Становится очевидной необходимость развития в городе Владивостоке системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, дальнейшего укрепления общественного порядка. Необходимы не отдельные разрозненные попытки, а целая система продуманных и планомерных мер, направленных на выявление, нейтрализацию, ослабление и устранение причин и условий современной преступности.
Программно-целевой метод позволит организовать работу органов внутренних дел на качественно новом уровне, сконцентрировать деятельность милиции общественной безопасности на приоритетных направлениях борьбы с преступностью в общественных местах, осуществить конкретные мероприятия по укреплению общественного порядка.
Целями Программы являются:
реализация комплекса мер по укреплению законности, правопорядка, защите прав и свобод граждан, усилению контроля над криминогенной ситуацией на территории города Владивостока;
определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений;
совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушений.
Программа предусматривает решение следующих задач:
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;
создание условий для повышения эффективности совместной деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
реализация мер по повышению эффективности работы участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, сосредоточению их усилий на обслуживании закрепленной территории, своевременном предупреждении и пресечении правонарушений;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Реализация Программы осуществляется в течение 2008 года.
В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий включает в себя мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности:
развитие системы социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи, предупреждение детской беспризорности и безнадзорности;
укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах;
социальная профилактика, профилактика злоупотребления наркотиками, популяризация здорового образа жизни;
профилактика экстремизма и терроризма.
В разделе I приложения нашли отражение меры, направленные на предупреждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних: организация и проведение детских соревнований; организация профильных лагерей для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, оказание услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке подростков "особой категории".
Раздел II приложения посвящен вопросам укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах.
Высокий уровень уличных преступлений требует принятия соответствующих профилактических мер: создания секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства; проведения цикла специализированных телевизионных передач, освещающих деятельность общественных организаций, правоохранительных органов по раскрытию способов и методов совершения преступлений, что окажет благоприятное воздействие на его снижение и стабилизацию криминогенной обстановки.
Раздел III приложения посвящен вопросам профилактики правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, социальной профилактики, популяризации здорового образа жизни.
В рамках раздела предполагается проведение выставок, конкурсов самодеятельного творчества по различным видам деятельности и искусства среди различных возрастных групп населения; организация и проведение ежегодных конкурсов среди журналистов на лучшее освещение в средствах массовой информации проблем наркомании и ее профилактики, проведение летних творческих школ для талантливых детей и юных художников.
Раздел IV приложения предусматривает реализацию мероприятий по профилактике правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм. В рамках данного раздела намечено проведение семинаров, информационных встреч с лидерами общественно-политических, национальных и религиозных организаций по вопросам профилактики экстремизма и терроризма.
Программа реализуется путем обеспечения исполнителями Программы размещения муниципального заказа, определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) мероприятий программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Мероприятия Программы, указанные в приложении, реализуются за счет средств текущих расходов структурных подразделений администрации города Владивостока.
Объем финансирования Программы на 2008 год составляет 157878 тыс. рублей.
Реализация Программы позволит:
повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений;
оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, даст возможность не допустить роста правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними;
усилить предупредительно-профилактическую работу по месту жительства граждан.
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.
Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких исполнителей, указанных в графе "Исполнители", они могут образовывать межведомственные рабочие группы, деятельность которых организует и координирует администрация города Владивостока.
Исполнители программных мероприятий ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в администрацию города Владивостока письменную информацию о выполнении мероприятий и эффективности использования выделенных средств.
Администрация города Владивостока ежегодно, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.
Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы города |
В.Е. Мутовин |
г. Владивосток 15 мая 2008 года
N 30-МПА
Муниципальным правовым актом г. Владивостока от 19 ноября 2008 г. N 88-МПА в настоящее приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение
к муниципальному правовому акту
г. Владивостока
от 15 мая 2008 г. N 30-МПА
-----T-----------------------T-----T--------------------T----------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Срок ¦ Финансовые затраты ¦ Исполнитель ¦
¦п/п ¦ мероприятия ¦испо-¦ (тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ ¦лне- +----------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ ния ¦ 2008 год ¦ всего ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+----------+---------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+-----------------------+-----+----------+---------+----------------+
¦1. ¦Проведение ¦2008 ¦182 ¦182 ¦управление ¦
¦ ¦семинаров-тренингов по ¦год ¦ ¦ ¦культуры и ¦
¦ ¦первичной профилактике ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦
¦ ¦наркомании, ВИЧ-СПИДа и¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ ¦поведению риска в ¦ +----------+---------+----------------+
¦ ¦учебных заведениях ¦ ¦не требует ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦здравоохранения ¦
+----+-----------------------+-----+--------------------+----------------+
¦2. ¦Проведение семинаров по¦2008 ¦не требует ¦управление ¦
¦ ¦профилактике ¦год ¦финансирования ¦культуры и ¦
¦ ¦алкоголизма и ¦ ¦ ¦молодежной ¦
¦ ¦табакокурения для ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ ¦студенческой молодежи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+----------T---------+----------------+
¦3. ¦Организация и ¦2008 ¦1936 ¦1936 ¦управление ¦
¦ ¦проведение профильных ¦год ¦ ¦ ¦культуры и ¦
¦ ¦лагерей ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦
¦ ¦старшеклассников ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ ¦"Молодежное лето" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+----------+---------+----------------+
¦4. ¦Создание (приобретение)¦2008 ¦170 ¦170 ¦управление по ¦
¦ ¦инфотеки с ¦год ¦ ¦ ¦работе с ¦
¦ ¦информационным ¦ ¦ ¦ ¦муниципальными ¦
¦ ¦содержанием, ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦
¦ ¦популяризующим здоровый¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦образ жизни, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъясняющим опасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобщения к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психоактивных веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+----------+---------+----------------+
¦5. ¦Организация летнего ¦2008 ¦6 000 ¦6 000 ¦управление по ¦
¦ ¦отдыха (пришкольные, ¦год ¦ ¦ ¦работе с ¦
¦ ¦профильные лагеря) для ¦ ¦ ¦ ¦муниципальными ¦
¦ ¦учащихся с целью ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦
¦ ¦освоения ими лучших ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦образцов здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+----------+---------+----------------+
¦6. ¦Проведение ¦2008 ¦не требует ¦управление по ¦
¦ ¦межведомственных рейдов¦год ¦финансирования ¦организации ¦
¦ ¦по выявлению и ¦ ¦ ¦работы комиссий ¦
¦ ¦обследованию семей, ¦ ¦ ¦по делам ¦
¦ ¦находящихся в социально¦ ¦ ¦несовершеннолет-¦
¦ ¦опасном положении ¦ ¦ ¦них и защите их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав ¦
+----+-----------------------+-----+--------------------+----------------+
¦7. ¦Проведение семинаров по¦2008 ¦не требует ¦управление по ¦
¦ ¦профилактике ¦год ¦финансирования ¦организации ¦
¦ ¦правонарушений и ¦ ¦ ¦работы комиссий ¦
¦ ¦преступлений для ¦ ¦ ¦по делам ¦
¦ ¦подростков "особой ¦ ¦ ¦несовершеннолет-¦
¦ ¦категории" с ¦ ¦ ¦них и защите их ¦
¦ ¦привлечением ¦ ¦ ¦прав ¦
¦ ¦врача-нарколога, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолога ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------------------+----------------+
¦8. ¦Организация временного ¦2008 ¦не требует ¦управление по ¦
¦ ¦трудоустройства ¦год ¦финансирования ¦труду и ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦граждан от 14 до 18 лет¦ ¦ ¦населения ¦
+----+-----------------------+-----+----------T---------+----------------+
¦ ¦Итого по разделу I ¦2008 ¦ ¦всего ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+----------+---------+----------------+
¦ ¦Бюджет города ¦ ¦8 288 ¦8 288 ¦ ¦
L----+-----------------------+-----+----------+---------+-----------------
-----T-----------------------T-----T-------------------T----------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Срок ¦Финансовые затраты ¦ Исполнитель ¦
¦п/п ¦ мероприятия ¦испо-¦ (тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ ¦лне- +----------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ния ¦ 2008 год ¦ всего ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+----------+--------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 7 ¦
+----+-----------------------+-----+----------+--------+----------------+
¦1. ¦Обеспечение дальнейшего¦2008 ¦40 ¦40 ¦управление по ¦
¦ ¦развития движения юных ¦год ¦ ¦ ¦работе с ¦
¦ ¦помощников милиции, ¦ ¦ ¦ ¦муниципальными ¦
¦ ¦юных инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦
¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦движения, секций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кружков по изучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+----------+--------+----------------+
¦2. ¦Подготовка и размещение¦2008 ¦не требует ¦управление ¦
¦ ¦на ТВ сюжетов, ¦год ¦финансирования ¦пресс-службой ¦
¦ ¦освещающих деятельность¦ ¦ ¦главы ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦органов по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личной и имущественной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+----------T--------+----------------+
¦ ¦Итого по разделу II ¦2008 ¦2008 год ¦всего ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+----------+--------+----------------+
¦ ¦Бюджет города ¦ ¦40 ¦40 ¦ ¦
L----+-----------------------+-----+----------+--------+-----------------
-----T-----------------------T------T-------------------T----------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦Финансовые затраты ¦ Исполнитель ¦
¦п/ п¦ мероприятия ¦испол-¦ (тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ ¦нения +---------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2008 год ¦ всего ¦ ¦
+----+-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦1. ¦Организационное ¦2008 ¦не требует ¦управление по ¦
¦ ¦обеспечение проведения ¦год ¦финансирования ¦работе с ¦
¦ ¦мониторинга уровня ¦ ¦ ¦муниципальными ¦
¦ ¦наркотизации учащихся в¦ ¦ ¦учреждениями ¦
¦ ¦учебных заведениях ¦ ¦ ¦образования ¦
+----+-----------------------+------+-------------------+----------------+
¦2. ¦Организация и ¦2008 ¦не требует ¦управление ¦
¦ ¦проведение ежегодных ¦год ¦финансирования ¦пресс-службой ¦
¦ ¦конкурсов: ¦ ¦ ¦главы ¦
¦ ¦среди журналистов на ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦лучшее освещение в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблем наркомании и ее¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики, на лучший¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеоклип и сценарий к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеоклипу по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике наркомании¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и пропаганде здорового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------+---------T---------+----------------+
¦ ¦среди летних детских ¦2008 ¦8 ¦8 ¦управление по ¦
¦ ¦оздоровительных, ¦год ¦ ¦ ¦работе с ¦
¦ ¦спортивных, профильных ¦ ¦ ¦ ¦муниципальными ¦
¦ ¦лагерей на лучшую ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦
¦ ¦организацию работы по ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦профилактике наркомании¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и пропаганде здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦ ¦среди образовательных ¦2008-2¦12 ¦12 ¦управление по ¦
¦ ¦учреждений на лучшую ¦009 ¦ ¦ ¦работе с ¦
¦ ¦организацию работы по ¦год ¦ ¦ ¦муниципальными ¦
¦ ¦профилактике наркомании¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦
¦ ¦и пропаганде здорового ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦ ¦среди учащихся и ¦2008 ¦не требует ¦управление ¦
¦ ¦студентов города на ¦год ¦финансирования ¦культуры и ¦
¦ ¦лучший плакат по ¦ ¦ ¦молодежной ¦
¦ ¦пропаганде здорового ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ ¦образа жизни и лучший ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плакат ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------+---------T---------+----------------+
¦ ¦среди муниципальных ¦2008 ¦55 ¦55 ¦управление ¦
¦ ¦учреждений ¦год ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦здравоохранения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лучшую организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании и пропаганде¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦3. ¦Проведение спортивных ¦2008 ¦55 ¦55 ¦управление по ¦
¦ ¦праздников учащихся ¦год ¦ ¦ ¦работе с ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦муниципальными ¦
¦ ¦школ и детских клубов ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+----+-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦4. ¦Проведение спортивных ¦2008 ¦48 000 ¦48 000 ¦управление ¦
¦ ¦мероприятий среди детей¦год ¦ ¦ ¦физической ¦
¦ ¦и подростков по игровым¦ ¦ ¦ ¦культуры и ¦
¦ ¦видам спорта (по ¦ ¦ ¦ ¦спорта ¦
¦ ¦футболу на приз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Кожаный мяч", по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хоккею на приз "Золотая¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шайба", по гандболу, по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зимнему картингу) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦5. ¦Организация выездных ¦2008 ¦80 ¦80 ¦управление ¦
¦ ¦концертов, передвижных ¦год ¦ ¦ ¦культуры и ¦
¦ ¦выставок работ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦
¦ ¦изобразительного ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ ¦искусства, проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мастер-классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творческих встреч с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦талантливыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сверстниками, деятелями¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦искусств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦6. ¦Проведение летних ¦2008 ¦40 ¦40 ¦управление ¦
¦ ¦творческих школ для ¦год ¦ ¦ ¦культуры и ¦
¦ ¦талантливых детей и ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦
¦ ¦пленэров юных ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ ¦художников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦7. ¦Возрождение и разбивка ¦2008 ¦не требует ¦управление ¦
¦ ¦парков, скверов отдыха ¦год ¦финансирования ¦содержания ¦
¦ ¦в каждом крупном ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦
¦ ¦микрорайоне ¦ ¦ ¦и городских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦
+----+-----------------------+------+-------------------+----------------+
¦8. ¦Благоустройство ¦2008 ¦не требует ¦управление ¦
¦ ¦дворовых территорий: ¦год ¦финансирования ¦содержания ¦
¦ ¦установка малых ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦
¦ ¦архитектурных форм ¦ ¦ ¦и городских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦
+----+-----------------------+------+---------T---------+----------------+
¦ ¦Итого по разделу III ¦2008 ¦2008 год ¦всего ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦ ¦Бюджет города ¦ ¦48 250 ¦48 250 ¦ ¦
L----+-----------------------+------+---------+---------+-----------------
-----T-----------------------T------T-------------------T----------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦Финансовые затраты ¦ Исполнитель ¦
¦п/п ¦ мероприятия ¦испол-¦ (тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ ¦нения +---------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2008 год ¦ всего ¦ ¦
+----+-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 7 ¦
+----+-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦1. ¦Проведение семинаров, ¦2008 ¦не требует ¦управление ¦
¦ ¦информационных встреч с¦год ¦финансирования ¦организационной ¦
¦ ¦лидерами общественных ¦ ¦ ¦работы и ¦
¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦общественных ¦
¦ ¦политических партий по ¦ ¦ ¦связей ¦
¦ ¦вопросам интеграции ¦ +-------------------+----------------+
¦ ¦мигрантов в российское ¦ ¦не требует ¦управление по ¦
¦ ¦общество, недопущение ¦ ¦финансирования ¦труду и ¦
¦ ¦фактов экстремизма и ¦ ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦терроризма ¦ ¦ ¦населения ¦
+----+-----------------------+------+-------------------+----------------+
¦2. ¦Проведение мониторинга ¦2008 ¦не требует ¦управление ¦
¦ ¦деятельности ¦год ¦финансирования ¦организационной ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦работы и ¦
¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦общественных ¦
¦ ¦политических партий в ¦ ¦ ¦связей ¦
¦ ¦целях недопущения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремистских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------+---------T---------+----------------+
¦3. ¦Проведение мероприятий ¦2008 ¦800 ¦800 ¦управление ¦
¦ ¦по технической ¦год ¦ ¦ ¦культуры и ¦
¦ ¦укрепленности объектов ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦
¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
+----+-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦4. ¦Исключен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ См. текст пункта 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦5. ¦Проведение мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по обеспечению пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения с целью¦ 2008 ¦ ¦ ¦ управление ¦
¦ ¦защиты жизни и здоровья¦ год ¦8276 ¦8276 ¦здравоохранения ¦
¦ ¦населения от пожаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сокращения материальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потерь от пожаров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшения пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦ ¦стационаров ¦ ¦4800 ¦4800 ¦ ¦
¦ +-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦ ¦поликлиник ¦ ¦3300 ¦3300 ¦ ¦
¦ +-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦ ¦скорой медицинской ¦ ¦176 ¦176 ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦ ¦Итого по разделу IV ¦2008 ¦2008 год ¦всего ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦ ¦Бюджет города ¦ ¦9076 ¦9076 ¦ ¦
+----+-----------------------+------+---------+---------+----------------+
¦ ¦ ¦ Срок ¦Источник ¦ Финансовые затраты (тыс. ¦
¦ ¦ ¦испол-¦финанси- ¦ руб.) ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ рования +-------------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 год ¦всего ¦
+----+-----------------------+------+---------+-------------+------------+
¦ ¦Всего по Программе ¦2008 ¦бюджет ¦65654 ¦65654 ¦
¦ ¦ ¦год ¦города ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------+------+---------+-------------+-------------