Депутатам и общественности рассказали о том, как создаются позитивные образы городов

напечатать
1 февраля 2013
Мастер-класс «Технологии и этапы продвижения позитивного образа в целевой аудитории», на котором шла речь о продвижении брендов городов и в целом Приморского края, прошел в стенах Дальневосточного федерального университета.

      Мероприятие было организовано АГТ-Восток и приурочено к финалу второй региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник. 
     В мастер-классе приняли участие представители Думы города – спикер Елена Новицкая, председатель комитета по местному самоуправлению, правопорядку и законности Михаил Веселов, представители бизнес-сообщества, журналисты и финалисты премии. 
Директор «Дальневосточного консалтингового центра», политический консультант Петр Ханас подробно рассказал собравшимся о брендировании городов, а также какую роль играет бренд в развитии туристической, экономической и других отраслях.
По словам Петра Ханаса, одним из главных направлений новой стратегии развития города должно стать брендирование.
- До настоящего времени вопросу брендирования не уделялось должного внимания, это большое упущение, - говорит политический консультант. – Реклама городов становится эффективным инструментом укрепления экономики, привлечения в него инвесторов.
     В настоящее время в России уже есть отличные примеры талантливого брендирования города. В качестве наглядности политолог назвал такие города как Казань, которая позиционируется «Третья столица России» и город Мышкин – выдающийся пример того, как город может извлечь выгоду из своего названия и туристов. 
     Председатель комитета по местному самоуправлению, правопорядку и законности Михаил Веселов отметил научную составляющую лекции. «Посмотрел на слово «бренд» под другим углом. Одно дело обсуждать продвижение города за круглым столом, совсем другое – реакция людей на публичное обсуждение этого вопроса в рамках мастер-класса». 
     Председатель Думы города Владивостока Елена Новицкая призналась, что встреча натолкнула ее на мысль о проведении подобного мероприятия в стенах городской Думы. «Тема бренда города, уверена, интересна всем депутатам. Ведь каждый из нас хочет, чтобы Владивосток развивался, а для этого необходимо сделать так, чтобы люди по всей стране узнали о нашем городе, приезжали сюда жить и работать. Есть идея провести подобную встречу в стенах Думы города, где особой темой разговора стало бы брендирование Владивостока», - сказала спикер.