Елена Новицкая: Развивая туризм, надо делать ставку на брендовые предприятия Владивостока

напечатать
5 апреля 2016
Во Владивостоке разрабатывается муниципальная целевая программа по созданию привлекательных условий для развития внутреннего и въездного туризма. Уже определены 12 приоритетных, наиболее часто посещаемых объектов туристического показа.

     Это - видовая площадка «Орлиное гнездо», форт Поспелова Владивостокской крепости, сквер Муравьева-Амурского, маяк на Токаревской кошке со сквером им. Анны Щетининой, Привокзальная площадь, памятник Борцам за власть Советов на Дальнем Востоке, набережная Цесаревича, Корабельная набережная, набережная Спортивной гавани, Театральный сквер с памятником Владимиру Высоцкому, театр оперы и балета, видовая площадка МРС-80 на мысе Чуркина, Берег здоровья. Также составлен план работ по благоустройству, озеленению и освещению городских туристических объектов.

     Как отметила председатель Думы Елена Новицкая, сегодня создается реестр туристических объектов, в который войдут исторические памятники, произведения искусства, объекты культуры, а также местные стабильно работающие предприятия.

     «Количество брендовых предприятий, выпускающих уникальную продукцию, которая прославляет Владивосток  далеко за его пределами, неизменно растет. Это способствует не только реализации выпускаемой продукции в городе и крае, но и продвижению товаров с брендом «Сделано во Владивостоке» на территории России и за рубежом. Такими изделиями   могут стать сувениры из глины, дерева, игрушки, созданные людьми с ограничениями по здоровью из некоммерческих организаций, таких как «Содействие реабилитации и социальной адаптации инвалидов «Благое дело», а также коммерческими предприятиями, занимающиеся производством предметов народного промысла, прикладного искусства, символизирующих город у моря - Владивосток», - подчеркнула председатель Думы.
Одним из таких предприятий по праву считается «Фабрика Мороженого», которую недавно посетили депутаты Думы города Владивостока.

     «Владивостокское мороженое должно стать местным брендом, а сама «Фабрика Мороженого» – привлекательным объектом для туристов. Уверена, что совсем скоро, чтобы попробовать наше мороженое, гости города будут стоять в очереди, как это происходит в столице. Ведь за много лет благодаря высокому качеству продукция фабрики заслужила доверие покупателей. Именно на такие предприятия необходимо делать ставку при планировании экономического развития Владивостока со всеми возможными формами государственной поддержки. А при разработке туристических маршрутов необходимо учитывать возможности местных производителей с включением их предприятий в карты туристических объектов», - подчеркнула председатель Думы.

     Во время встречи директор ООО «Фабрика Мороженого» Владимир Михин рассказал депутатам об истории и достижениях предприятия. Он сообщил, что фабрика мороженого начала работать в 1989 году и уже много лет является самым крупным производителем мороженого в Приморском крае. 
На фабрике работает около 300 человек. Это коллектив творческих профессионалов с большим опытом производства мороженого, неустанно работающий над внедрением новых технологий, улучшением качества выпускаемой продукции и расширением ассортимента.

     В ходе осмотра цехов, офисных и складских помещений, которые располагаются в пригороде Владивостока, директор рассказал о том, что предприятие имеет многолетний опыт производства мороженого по собственным оригинальным рецептурам в строгом соответствии с государственными стандартами. При его приготовлении используется экологически чистое и высококачественное сырье.
«Сегодня продукция «Фабрики Мороженого» узнаваема, пользуется устойчивым спросом потребителей не только в столице Приморского края, но и в других городах Дальневосточного федерального округа», - рассказал Владимир Михин. 

     Елена Новицкая наградила лучших работников фабрики мороженого за многолетний добросовестный труд, существенный вклад в развитие предприятия Благодарностями Думы Владивостока.

Ирина Черных
Chernyh@dumavlad.ru