Во Владивостоке прошел конкурс на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Предметом конкурса, который состоялся в администрации Владивостока 30 марта, являлось право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа.
Начальник управления наружной рекламы и информации администрации города Татьяна Шахова уточнила, что прошел уже второй конкурс, ранее во Владивостоке проводились аукционы на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
«В отличие от аукциона, где единственным фактором определения победителя является цена, конкурс не предполагает монополии цены для определения победителя. При проведении торгов в форме конкурса учитываются также и другие критерии оценки, например, предложения по конструктивному и дизайнерскому решению рекламных конструкций, которые должны вписываться в архитектурный облик города и сочетаться с особенностями ландшафта территории; предложения по благоустройству и озеленению территории города, финансовая благонадежность участника конкурса, опыт работы», - отметила начальник управления.
Как прокомментировала член конкурсной комиссии, председатель Думы города Владивостока Елена Новицкая, при проведении торгов в форме конкурса, согласно муниципальному правовому акту, победителем будет признан участник, который предложит лучшие условия исполнения договоров.
«Помимо цены, предложений по дизайну рекламных конструкций, квалификации участника конкурса, наличия производственных мощностей, спецтехники и персонала, будут учитываться предложения по размещению социальной рекламы. Решение социальных вопросов – это общая задача бизнеса и государства. В последнее время предприниматели все активнее участвуют в социальных проектах, проводимых во Владивостоке, что является одним из показателей социальной ответственности бизнеса. Это не только выполнение предприятиями и компаниями обязательств, предписываемых налоговым, трудовым, экологическим законодательством, но и готовность добровольно нести расходы на социальные нужды, исходя из моральных соображений. В широком смысле социальное предпринимательство – это бизнес с заботой о людях», - подчеркнула Елена Новицкая.
Отметим, соответствующие изменения, касающиеся проведения конкурсов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, были внесены в муниципальный правовой акт города Владивостока от 24.12.2015 № 245-МПА «О порядке использования объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Владивостокского городского округа, для размещения рекламных конструкций и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов города Владивостока».
Ирина Черных