Уважаемые ученые ДВО РАН, научные работники высшей школы! От имени депутатов Думы города Владивостока поздравляю вас с Днем российской науки!

напечатать
8 февраля 2024

Этот праздник приурочен ко дню основания 8 февраля (28 января) 1724 года академии наук, учрежденной указом императора Российской империи Петра I. За прошедшие 300 лет российские ученые сделали множество  величайших открытий в различных областях науки. И сегодня, осуществляя фундаментальные и прикладные исследования, способствуют отечественному и мировому научно-техническому прогрессу.

Большой вклад в развитие науки вносят дальневосточные ученые.  Благодаря высочайшему профессионализму, богатому опыту научных изысканий дальневосточные ученые совершили немало важных открытий в области физико-технических наук, математики, химии, медицины, биомедицины, экономики, в области сохранения морского биоразнообразия, развития биотехнологий, исследовании климатических изменений, разработки искусственного интеллекта. Результаты деятельности дальневосточных ученых получили высокую оценку ученого сообщества в России и за рубежом.

Благодарю вас за преданность выбранному делу, вклад в технологическое, экономическое, социально-культурное развитие Дальнего Востока России.

Желаю успехов в делах и начинаниях, ярких научных открытий, высоких профессиональных достижений, осуществления намеченных планов!

Председатель Думы города Владивостока        А.П. Брик