2014 год

    Информация о работе с обращениями граждан и приема населения в Думе города Владивостока в 2014 году

     

    Работа с обращениями граждан в Думе города Владивостока ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    За 2014 год в Думу города Владивостока поступило 699 обращений граждан, Из общего количества поступивших обращений 556 исполнены, по 90 обращениям работа продолжена.

    В адрес председателя Думы поступило 224 обращения, непосредственно в адрес депутатов Думы 475 обращений.

    Диаграмма 1

    Количество обращений граждан, поступивших

     в Думу города Владивостока в 2012-2014 годах


     

    Все большей популярностью среди граждан пользуется Интернет-приемная Думы города Владивостока. Посетителям сайта предоставляется возможность подать заявление в любое удобное время (независимо от времени суток, выходных и праздничных дней), не выходя из дома, с любого автоматизированного рабочего места, имеющего доступ в Интернет. Так, через интернет-приемную Думы города Владивостока в 2014 году поступило 194 обращения

    В 2014 году председателем Думы, депутатами Думы проводились приемы граждан, на которых давались разъяснения, принимались оперативные решения в рамках полномочий органов местного самоуправления, а в остальных случаях направлялись запросы и письменные обращения в те органы государственной власти, в компетенцию которых входят решения поставленных в обращениях вопросов. В 2014 году председателем Думы было проведено 17 приемов, на которых принято 56 человек.

    В рамках проведения Общероссийского дня приема граждан 12 декабря   2014 года с 12 до 20 часов в Думе города Владивостока был организован прием граждан. Председателем Думы и депутатами Думы в ходе приема было принято                        6 человек. Граждан интересовали вопросы благоустройства Владивостокского городского округа, предоставления льгот отдельным категориям граждан, получения социальной услуги в части санаторно-курортного лечения, оснащения учреждений здравоохранения диагностическим оборудованием.

    Качественной работе по изучению вопросов, поднятых в обращениях граждан, способствует их рассмотрение с выездом на место. Так, в 2014 году с выездом на место состоялись встречи с избирателями п. Береговое и о. Попова.

    Все поступающие обращения находятся на контроле до полного исполнения в общем отделе аппарата Думы. Специалистами отдела осуществляется контроль за ходом исполнения всех обращений, в том числе осуществляется контроль за сроками рассмотрения обращений граждан и обеспечивается своевременная отправка ответов заявителям.

     

    Тематика вопросов, поднятых в обращениях граждан в 2014 году

     

    - жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство335 (47,9%):

     инженерное обеспечение и содержание жилищного фонда; благоустройство и содержание городских территорий; текущий и капитальный ремонт; плата за пользование жилищным фондом и коммунальными услугами; нарушение правил содержания и эксплуатации помещений в жилом доме;

    - защита прав граждан, вопросы законности и правопорядка127 (18,2%):

    защита прав граждан; нарушение общественного порядка, тишины и покоя граждан; оформление гражданства; работа управляющих организаций

    - градостроительство, землепользование90 (12,9%):

    возражения жителей против строительства объектов; организация автостоянок и строительство гаражей; строительство и реконструкция объектов;

    - социальное и пенсионное обеспечение граждан41 (5,9%):

     социальное обеспечение льготных категорий граждан; назначение и выплата пенсий, пособий; вопросы предоставления социальных льгот и присвоение званий, дающих право на льготы; просьбы об оказании материальной помощи;

    - образование, культура и спорт24 (3,4%):

    работа детских дошкольных учреждений; работа школьных учреждений;  строительство спортивных объектов;

    - здравоохранение и охрана общественного здоровья – 19 (2,7%):

     работа государственных медицинских учреждений; медицинское обслуживание населения и охрана общественного здоровья; обеспечение медицинскими препаратами, вопросы предоставления путевок в санатории и дома отдыха;

    - прочие вопросы: 63 (9%)

    Диаграмма 2

     

    Основные темы обращений граждан,

    поступивших в Думу города Владивостока в 2014 году

     

                 

    Анализ обращений, поступивших в Думу города Владивостока по их тематике показывает, что увеличился процент поступления обращений по теме жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство территорий (на 4,5 % по сравнению с 2012 годом, на 11,7% по сравнению с 2013 годом). В этой группе большое количество обращений с жалобами на высокие тарифы на жилищно-коммунальные услуги, неудовлетворительную работу организаций, обслуживающие многоквартирные дома, обращений, связанных с аварийным либо требующим капитального ремонта жилищным фондом.

    Также увеличилось количество обращений по теме здравоохранение. В данную группу входят вопросы медицинского обслуживания населения, права на санаторно-курортное лечение, укомплектованности медицинских учреждений специалистами, медицинским оборудованием.

    В группе социальное и пенсионное обеспечение граждан по прежнему поступают обращения по поводу размера пенсии, порядка ее назначения и перерасчета, а также по вопросу предоставления мер социальной поддержки.

    Все поступающие обращения находятся на контроле до полного исполнения в общем отделе аппарата Думы. Специалистами отдела осуществляется контроль за ходом исполнения всех обращений, в том числе осуществляется контроль за сроками рассмотрения обращений граждан и обеспечивается своевременная отправка ответов заявителям.

    По результатам рассмотрения обращений граждан в 2014 году приняты положительные решения по 47 обращениям граждан, по 556 обращениям даны разъяснения. В адрес депутатов поступило 11 благодарностей от жителей города за положительное решение их вопросов.

     

    Таблица 1

    Документооборот по работе с обращениями граждан

     

    Наименование группы документов

    Количество документов

    Поступило:

    обращений  граждан

    699

    входящей корреспонденции по обращениям граждан

    2081

    Направлено:

    запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам

     

    1603

    ответов гражданам

    1757

    ИТОГО:

    6140

     

     

    Диаграмма 3