Депутаты Думы рассмотрели исполнение бюджета города Владивостока за 2007 год по разделу «Образование»
С отчетом об исполнении бюджета по данному разделу выступила начальник управления по работе с муниципальными учреждениями образования Лариса Карпачева. Она пояснила, что уточненный бюджет по разделу «Образование» на 2007 год составил 2424198 тыс. рублей, освоено 2202345 тыс. рублей или 90,8 процентов к плану.
Наибольшая доля расходов по разделу «Образование» приходится на расходы по подразделу «Общее образование», они составили 1379006 тыс. рублей или 93,2 процента к предусмотренному в бюджете. Расходы на содержание учреждений по дошкольному образованию составили 665778 тыс. рублей или 87,1 процентов к плану.
По словам Ларисы Карпачевой, не полное исполнение бюджета произошло по причине того, что средства субвенций на оплату питания детей, обучающихся в младших классах общеобразовательных школ, поступили в бюджет города Владивостока только в сентябре, поэтому не были освоены в полном объеме. Другая причина в несвоевременном размещении муниципального заказа на соответствующие работы и услуги, которые финансируются по этому разделу.
На заседании комитета было решено отдельно рассмотреть вопрос по проведению конкурсов на заключение муниципального контракта на выполнение работ, на которое пригласить представителей конкурсной комиссии и руководителей структурных подразделений администрации города, чтобы понять причину неисполнения бюджета по расходам по ряду статей.
На заседании комитета депутаты рассмотрели вопрос о проведении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета города Владивостока за 2007 год.
После обсуждения этого вопроса комитет рекомендовал Думе назначить публичные слушания на 26 мая и провести их в актовом зале городской администрации. В состав комиссии по проведению публичных слушаний от Думы города Владивостока рекомендовано включить депутатов Игоря Чемериса, Марину Ломакину и Вадима Глазунова.
Окончательное решение по проведению публичных слушаний будет принято на заседании Думы города Владивостока.