Комитет по экономической политике и муниципальной собственности порекомендовал принять в первом чтении Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Владивостока

напечатать
11 июня 2008
Сегодня комитет по экономической политике и муниципальной собственности Думы города Владивостока рекомендовал Думе города Владивостока принять в первом чтении Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Владивостока; Порядок проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Владивостока; Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории города Владивостока; Технические требования к объектам наружной рекламы, размещаемым на территории города Владивостока.

Как пояснила председатель комитета Марина Ломакина, комитет подготовил эти документы, так как существующее Положение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и предоставлении рекламного места на территории города Владивостока уже устарело и не соответствует федеральному закону «О рекламе». Новые документы направлены на сохранение исторического облика города, который сегодня испорчен многочисленными рекламными конструкциями. Также эти документы ужесточают требования к соответствию наружной рекламы санитарным нормам и технике безопасности.

Так, Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы предусматривают, что рекламные конструкции не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, элементы озеленения и цветочного оформления города. Установка и эксплуатация наружной рекламы не должна нарушать санитарных норм и должна соответствовать требованиям безопасности дорожного движения. В соответствии с Правилами объекты наружной рекламы не должны создавать помех для пешеходов для уборки улиц и тротуаров. Не допускается установка и эксплуатация наружной рекламы, которая является источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений. Подсветка рекламных конструкций не должна находиться в непосредственной близости от окон жилых домов, мешать полноценному отдыху жильцов. В документе предусмотрены также требования к отдельным видам рекламных конструкций.

Кроме того, технические требования к объектам наружной рекламы предусматривают техническую экспертизу особо сложных объектов наружной рекламы, имеющих признаки объектов капитального строительства; техническую экспертизу проектной документации.

В Положении о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций предусмотрен перечень документов, необходимых для получения разрешения на установку рекламной конструкции; сроки выдачи разрешения, порядок его аннулирования.

Порядок проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности содержит требования к участникам конкурса, порядок подачи заявок на участие в конкурсе, порядок их рассмотрения.

«Эти документы комитет рекомендовал Думе принять в первом чтении. Работа над ними будет продолжена. Документы будут направлены в администрацию города Владивостока, также с ними могут ознакомиться компании, работающие в сфере наружной рекламы, чтобы внести свои предложения», — сказала Марина Ломакина.