Депутаты Думы получили благодарности от жителей Владивостока
В основном граждане благодарят депутатов за активное взаимодействие с организациями ветеранов и инвалидов, а также помощь в ремонте лестниц, подъездов, благоустройстве придомовой территории, содействие в установке остановочных павильонов, пандусов, пешеходных переходов, ликвидацию незаконных автопарковок, помощь в решении вопросов, связанных с работой управляющих компаний.
Так, в 2015 году продолжилась практика проведения выездных приемов по обращениям граждан. Один из них прошел на острове Русском. Среди прочих прозвучала просьба жителей улицы Экипажной о том, чтобы оказать содействие в возобновлении работы почтового отделения, не функционировавшего в течение нескольких месяцев и для оплаты коммунальных платежей жителям, а это в основном пенсионеры, приходилось ездить во Владивосток. Это было неудобно для людей и занимало много времени. Сразу после приема граждан был направлен соответствующий запрос в УФПС Приморского края - филиал ФГУП «Почта России». Работу почтового отделения на острове Русский смогли наладить в кратчайшие сроки.
Благодарность в адрес Думы пришла из «Седанкинского дома – интерната для престарелых и инвалидов». После обращения сотрудников учреждения в Думу на станции «Седанка» был обустроен пандусом и перилами спуск с виадука через железнодорожные пути, что облегчило жизнь многих людей. Подобный пандус был установлен и на улице Ладыгина,11. Об этом попросила жительница, сын которой в результате ДТП стал инвалидом I группы, самостоятельно передвигаться не может и пандус - единственная возможность для него выйти на улицу. Также было оказано содействие в решении вопроса со служебным жильем для воспитательницы детского сада в поселке Трудовом. Теперь женщина, которой раньше приходилось на работу ездить из Владивостока, живет недалеко от детского сада, в котором трудится воспитательницей.
Благодарственное письмо пришло и от руководства ГБУЗ «Приморская краевая клиническая больница №1». На территории, прилегающей к медучреждению, после обращения руководства к депутатам, была восстановлена искусственная дорожная неровность и нанесена цветовая маркировка на пешеходный переход, установлены дорожные знаки «Остановка запрещена», а также таблички дополнительной информации о работе эвакуатора.
В Медицинском Центре ДВФУ по ходатайству Думы была прооперирована 6-летняя Женя, одна из девяти приемных детей семьи Наврук из поселка Трудовое. Особое отличие этой семьи в том, что все дети - отказники с серьезными заболеваниями. Приемные родители занимаются их лечением, реабилитацией и развитием. Дума Владивостока в течение нескольких лет помогает этой семье. В частности, в вопросах взаимодействия с учреждениями здравоохранения, образования, социальной защиты, органами опеки и попечительства.
В социальной защите нуждалась и женщина, которая обратилась с просьбой о предоставлении социальных услуг на дому по уходу за внучками – инвалидами детства. Мать, вынужденная ухаживать за парализованными с детства девочками, не имеет возможности работать, так как не может оставить детей без присмотра. Теперь в семью приходят работники социальной службы, ухаживают за детьми.
Среди писем есть и благодарности за помощь в ликвидации стихийной парковки на улице Шошина, 17, где жителям за припаркованные у своих домов автомашины приходилось платить. Помогли депутаты и с саженцами для проекта «Лес Победы». Благодаря депутатскому реагированию установлен остановочный павильон на остановке «Черемуховая», произведен ремонт леерного ограждения на крутом подъеме к школе №81 на улице Каштановой,5а, восстановлены лестницы у домов по адресам: Новожилова,8, Пацаева,3, Ильичева,27; произведен ремонт кровли жилого дома по улице Вострецова,7.
Напомним, Дума IV созыва, провозгласив курс на открытость еще с первого дня своей работы в 2012 году, следует ему уже четвертый год. Обратиться в Думу города может любой житель Владивостокского городского округа по вопросам как личного, так и общественного характера.
Проблемы, с которыми приходят граждане на прием, касаются практически всех сфер жизни.
Так, в 2015 году в Думу Владивостока от граждан поступило 642 обращения, почти треть из которых депутаты получили через Интернет-приемную Думы.
По словам председателя Думы города Владивостока Елены Новицкой, анализ обращений избирателей способствует определению приоритетов и расстановке акцентов в дальнейшей работе депутатов, а личные приемы граждан депутатами являются эффективной формой взаимодействия Думы и горожан.
«Приемы граждан позволяют помочь конкретным людям в решении их проблем. Наша задача, как представительного органа, – защищать интересы людей, помогать в любой сложной ситуации. Радует, что люди приходят к нам не только с проблемами, но и с предложениями. Депутаты, взаимодействуя с исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления, делают все возможное, чтобы помочь жителям в решении конкретных вопросов. Кроме того, работа с обращениями граждан дает нам возможность определить круг вопросов, которые нуждаются в правовом регулировании. Мы не оставляем без ответа ни одно обращение: консультируем, разъясняем, направляем запросы в те органы власти, в полномочия которых входит решение поставленных вопросов. Таким образом, ни одно обращение граждан не остается без депутатского реагирования и конкретной помощи», - подчеркнула Елена Новицкая.
Напомним, председатель Думы и депутаты ведут такие приемы регулярно. Ежегодный перечень наказов избирателей, на который выделяется финансирование из бюджета города, формируется в том числе и по обращениям граждан.
Ирина Черных