Комитет по бюджету, налогам и финансам поддержал корректировку городского бюджета

напечатать
27 сентября 2016
Проект муниципального правового акта по корректировке городского бюджета, предоставления субсидии, отчет Контрольно-счетной палаты о деятельности «Спецзавода № 1» рассмотрели депутаты на заседании комитета по бюджету, налогам и финансам, прошедшем в Думе города Владивостока 26 сентября.

     Комитет по бюджету, налогам и финансам рассмотрел и поддержал проект МПА «О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока от 10.12.2015 № 230-МПА «О бюджете Владивостокского городского округа на 2016 год». Это обусловлено необходимостью корректировки доходной и расходной частей бюджета Владивостокского городского округа в связи с увеличением безвозмездных поступлений. В связи с вносимыми изменениями параметры бюджета Владивостокского городского округа на 2016 год составят: по доходам – в сумме 12, 5 млрд рублей; по расходам – в сумме 12, 5 млрд рублей. Размер дефицита не изменен и составляет более 42 млн рублей. План по доходам на 2016 год увеличен почти на 144 млн рублей и составит 12, 5 млрд рублей.

     Увеличены безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год на сумму около 145 млн рублей и составят 3,5 млрд рублей. В том числе выделены субсидии на реализацию мероприятий государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011 – 2020 годы в сумме более 7 млн рублей (постановление Администрации Приморского края от 14.07.2016 № 317-па «Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на софинансирование реализации мероприятий муниципальных программ по формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в 2016 году»).

     В 2016 году расходы бюджета Владивостокского городского округа увеличены за счет межбюджетных трансфертов в сумме 144, 9 млн рублей, которые направлены в соответствии с их целевой принадлежностью по соответствующим главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам. Перераспределены бюджетные ассигнования в пределах утвержденных объемов расходов на 2016 год между главными распорядителями бюджетных средств в том числе на исполнение судебных актов в сумме 20, 3 млн рублей; субсидию городскому автотранспорту в сумме почти 2 млн рублей; приобретение жилых помещений в целях исполнения 4 этапа подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Владивостокского городского округа» на 2014 -2017 годы муниципальной программы «Обеспечение доступным жильем жителей города Владивостока» на 2014 -2018 годы в сумме 5,9 млн рублей.

     Корректировкой бюджета запланировано выделение субсидии МУПВ «Спецзавод № 1» на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов в сумме 62,5 млн рублей.

     Как пояснил председатель комитета по бюджету, налогам и финансам  Владимир Исаков, основной вопрос корректировки бюджета, рассмотренный на комитете, - выделение более 62 миллионов рублей муниципальному предприятию «Спецзавод № 1» для возмещения затрат предприятия. «К сожалению, ситуация на предприятии нестабильная, и эти немаленькие деньги только погасят долги по налогам. Положение кардинально не изменится, пока не будет принято решение по увеличению тарифов на вывоз, сортировку и утилизацию мусора. Мы либо придем к тому, что нужно будет ликвидировать сортировку, хотя эта процедура находится в русле всех мировых тенденций и законодательств, либо мы будем поднимать тариф и дополнительно увеличивать карты, куда можно складировать мусор. Пока городской бюджет датирует предприятие. Мы надеемся на то, что краевая власть обратит внимание на проблемы предприятия, потому что это важная составляющая жизнедеятельности города, и оно должно функционировать соответствующим образом», - подчеркнул Владимир Исаков.

    Также на комитете был рассмотрен вопрос, касающийся автотранспортного предприятия Владивостока «ВПОПАТ-1», где начали устанавливать систему кешбоксов. Эта система позволяет вести строгий учет поступающих средств, в салонах установлены видеокамеры, водители деньги не принимают.

     «В связи с нововведениями уже увеличилась выручка предприятия. Это позволит улучшить финансовую ситуацию, но все равно потребуется дополнительное финансирование из городского бюджета. Дело в том, что со стоимостью проезда в 20 рублей невозможно развивать предприятие, обновлять автопарк. К примеру, в Москве проезд на автобусе стоит 50 рублей. При этом там выше заработная плата и меньше стоимость топлива. У нас себестоимость выше, а тариф меньше. Депутаты Думы озабочены тем, что сейчас на линию выходят 62 процента автобусов», - прокомментировал председатель комитета.

 

 

 

Ирина Черных

Chernyh@dumavlad.ru