Вопрос об оптимизации транспортного движения через железнодорожный переезд в районе станции Гайдамак обсудили на совещании в АО «Корпорация развития Дальнего Востока»

напечатать
25 февраля 2020
Поводом для обсуждения стало обращение руководства ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» к председателю Думы города Владивостока Андрею Брику во время приема в региональной общественной приемной партии «Единая Россия» о необходимости оптимизировать движение на железнодорожном переезде № 2 станции Гайдамак.

 

Представители ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» (МСМР) - резидента ТОР «Надеждинская» сообщили, что доступ на территорию предприятия осуществляется через железнодорожный переезд № 2 станции Гайдамак. Это единственный путь для проезда на работу более чем 1300 работников предприятия, подвоза материалов, вывоза готовой продукции и прочего движения автомобильного транспорта, необходимого для обеспечения производственной деятельности завода. Данный проезд используют также  АО «ДЦСС» и АО «Центр судостроения и судоремонта «Дальзавод». Таким образом, несколько тысяч автомобилей ежедневно пересекают железнодорожный переезд, на подъезде к которому из-за движения железнодорожных составов часто возникают заторы.

На совещании председатель Думы города Владивосток Андрей Брик, технический директор ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» Дамир Нигамедзянов,  заместитель главного инженера ОАО «РЖД» Алексей Прудников, представители АО «Корпорация развития Дальнего Востока»: заместитель директора Департамента по развитию ТОР и СПВ Виталий Пономарев, заместитель директора департамента земельных и имущественных отношений Оксана Усейнова обсудили возникшую проблему и возможные пути ее решения.

Представитель ОАО «РЖД» сообщил, что на проблемном участке в перспективе планируется наладить движение железнодорожного и автомобильного транспорта на разных уровнях. До того, как это будет сделано,  представители ООО «МСМР» предложили  организовать движение на переезде № 2 станции Гайдамак при помощи регулировщика, для чего разместить там пост и оборудовать переезд шлагбаумом. Как альтернативный вариант предложили использовать объездной путь с пересечением железнодорожных путей в районе улицы Спортивная, для чего попросили содействия Корпорации развития Дальнего Востока и администрации города Владивостока в части использования земельного участка для организации проезда. В свою очередь ООО «МСМР» готово рассмотреть возможность движения по территории завода автомобилей городских экстренных служб: скорой медицинской помощи, пожарной службы, спасателей, полиции, что значительно ускорит их прибытие в пункт назначения.

«Железнодорожный переезд, расположенный в районе станции Гайдамак, связывает с  дорогами общего пользования три предприятия, которые стабильно работают и развиваются. Соответственно с каждым годом возрастает количество транспорта, все более интенсивным становится движение, увеличивается транспортная нагрузка на этот участок дороги. Участники совещания понимают актуальность этой проблемы и предложили свои варианты ее решения. Теперь важно объединить наши усилия для оперативного принятия мер по обеспечению безопасности дорожного движения через железнодорожный переезд», - прокомментировал председатель Думы города Владивостока Андрей Брик.  

 

Татьяна Ситникова

press@dumavlad.ru