Байкерские клубы Владивостока с оптимизмом относятся к инициативе депутатов гордумы

напечатать
15 октября 2010. ИА PrimaMedia
Они готовы участвовать в рабочей группе по разработке программы "Популяризация и развитие автомотоспорта в городе Владивосток"

ВЛАДИВОСТОК, 15 октября, PrimaMedia. Лидеры байкерского сообщества готовы участвовать в рабочей группе по разработке программы "Популяризация и развитие автомотоспорта в городе Владивосток", которая создается в столице Приморья, передает корр. РИА PrimaMedia.

Накануне, 14 октября, на заседании комитета по социальной политике и делам ветеранов Думы Владивостока решено было создать рабочую группу по разработке программы развития автомотоспорта во Владивостоке. В состав рабочей группы войдут депутаты: представитель от комитета по социальной политике; заместитель председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Павел Серебряков; член комитета по городскому хозяйству Александр Юртаев; представители городской администрации, УВД Владивостока и байкерского сообщества.

Поводом для более детального обсуждения ситуации стали события 2 октября нынешнего года, когда байкеры Владивостока провели традиционное закрытие мотоциклетного сезона. В мероприятии участвовало около полутысячи мотоциклистов, зрителями сбора и выезда байкеров были тысячи владивостокцев. Притом, органы ГИБДД не только не помогали мотоколонне передвигаться по городу, но и устраивали на пути движения многочисленные проверки документов. Так, байкеры из Уссурийска добирались до Владивостока три часа. По сути, вместо обеспечения безопасности движения ГИБДД устроило байкерам "репрессии".

Ряд депутатов городской думы, в частности, Павел Серебряков, Александр Юртаев, Людмила Талабаева, Игорь Чемерис, уже выступили в поддержку байкеров.

В свою очередь байкеры также поддерживают идею более организованного подхода к их мероприятиям.

Как отметил руководитель крупнейшего байкерского клуба города "Русские Самураи" Валерий Well Володарский, "в этом плане я исполнен оптимизма, и обязательно буду участвовать в рабочей группе по разработке программы. Есть много мелочей, которые хотелось бы внести, чтобы формат проведения байкерских мероприятий был максимально благоприятным. Открытие и закрытие сезона можно превратить в настоящие общегородские праздники. Движение красочной колонны минимум в 500 мотоциклов по гостевому маршруту мы обеспечим. Люди будут выходить на улицы, фотографировать, снимать шоу на видео. В любом случае, наши мероприятия проходят с 1978 года без перерывов, хотя относились власти к этому по-разному. А праздники наши по-настоящему народные, они родились "с земли", а не спущены сверху. Сейчас мы встречаем понимание городских депутатов, что не может не радовать. Что касается безопасности – мы в состоянии самостоятельно обеспечить порядок. Никогда серьезных эксцессов во Владивостоке не было, этим мы не запятнаны".

Лидер "Железных Тигров" Михаил Pirat Слушкин считает: "когда власти говорят: давайте проводить акции организованно и цивилизованно, я могу только сказать в ответ "да". Это приемлемо для нас, и послужит популяризации байкерского движения в Приморском крае".