Перевозчика и "санитара" Владивостока материально поддержат средствами городского бюджета

напечатать
3 апреля 2013. Приморье24
Владивосток, ИА Приморье24. На прошедшем 3 апреля, заседании городской Думы депутаты, в числе прочих вопросов, обсуждали и "О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 12.12.2012 № 05-МПА "О бюджете Владивостокского городского округа на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов". В частности речь шла о выделении дополнительных средств ВПОПАТ-1 и Спецзаводу №1, то есть перевозчику и "санитару" города.

Председатель комитета по бюджету, налогам и финансам Владимир Исаков сообщил, что связано это с тем, что ВПОПАТ-1 сегодня выполняет важные социальные функции, взятые предприятием на себя совсем недавно. В частности, Исаков выделил новые автобусные линии на мысе Чуркин: "Для того, чтобы новая маршрутная сетка заработала в полную силу, чтобы граждане к ней привыкли, и выделяются эти средства".

Напомним, на заседании Комитета по налогам депутаты рекомендовали коллегам принять эти изменения. Тогда в ходе обсуждения депутат Дмитрий Сулеев отметил, что такие автобусы особенно нужны в тех районах города, где сложный рельеф и в малозаселенных районах, куда большие автобусы пускать нерентабельно. Председатель комитета Владимир Исаков добавил, что расширение автобусного парка будет не только способствовать улучшению транспортного обслуживания населения, но и даст дополнительные рабочие места.

Что касается Спецзавода, то большая финансовая нагрузка ложится на него потому, что, по словам Исакова, полигон принимает в два раза меньше твердых бытовых отходов, чем это было запланировано изначально: "Спецзавод №1 тратит большие средства на налоги, если бы их от этой нагрузки освободили, было бы гораздо проще существовать. Это предприятие большой социальное ответственности, поэтому рост тарифов на их услуги даже не рассматривался".

"Проектом предусмотрено увеличение уставного капитала ВПОПАТ-1 на 26,9 млн. рублей и увеличение уставного капитала Спецзавод №1 на 19,5 млн. рублей. Утилизация мусора и организация транспортного обслуживания населения являются очень важными вопросами местного значения, они касаются каждого жителя, поэтому к этим вопросам всегда нужно относиться очень внимательно, чтобы и транспорт работал бесперебойно, и утилизация мусора осуществлялась своевременно, - считает Владимир Исаков. - Что касается Спецзавода №1, то предусмотренные в корректировке бюджета средства нужны на поддержание текущего баланса предприятия и на работы по внедрению системы утилизации и переработки отходов по видам, что в дальнейшем позволит увеличить эффективность Спецзавода. Также администрация города предлагает увеличить уставной капитал ВПОПАТ-1 для поддержания его текущего баланса", - прокомментировал Владимир Исаков.