Социальные сети как средство продвижения бренда
В среду, 22 ноября, в рамках образовательного мероприятия, студентам Дальрыбвтуза расскзали о том, как быть эффективным в информационном пространстве, о взаимодействии со СМИ, а так же инструментах личного продвижения в сети Интернет.
- В политической среде социальные сети заслуженно играют важную роль. На сегодняшний день охват аудитории почти равен охвату СМИ, а в некоторых случаях даже превышает, - пояснила Евгения Тышкевич, член Общественной молодежной палаты, приведя примеры успешных избирательных кампаний, где социальные сети заняли важное электоральное место.
В ходе мероприятия спикеры совместно со студентами провели наглядную статистику использования социальных сетей, после чего рассмотрели варианты правильных стратегий продвижения в сети Интернет, общими силами были разработаны интересные лозунги и новые варианты мемов.
- На основании полученных знаний каждый из вас сможет вести эффективную работу SMM. Но не стоит так же забывать, что развитие сети Интернет происходит с огромнейшей скоростью – появляются новые тенденции, инструменты. Именно поэтому для осуществления успешной работы в Социальных Сетях, важно всегда применять и внедрять новшества, - подчеркнула Мария Лагунова, член молодежной палаты.
По итогам образовательной программы каждый из студентов получил сертификат участия. Общее количество участников превысило 130 человек.
« Очень важно в образовательном формате доводить до молодежи инструменты работы с социальных сетях. Ведь зачастую эти инструменты используются для пропаганды тех или иных идей. Студент, имеющий понимание о подобной работе, уже не просто воспринимает новую информацию, а проводит самостоятельный анализ, что поможет в будущем уберечь его от опасностей, связанных с сетью Интернет,» - прокомментировал Виктор Аблапов, координатор Общественной молодежной палаты при Думе города Владивостока.